Москва, ул. Бауманская, д.33/2, стр.1.

9:00-20:00
Сб: 11:00-17:00

Перед отъездом проверьте наличие следующих документов:

  • Загранпаспортов (несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, следующий совместно хотя бы с одним из родителей, может выезжать из РФ только по собственному заграничному паспорту (данное правило распространяется на документы, оформляемые с марта 2010 г.)
  • Авиабилетов, страховых полисов, ваучеров, справки на вывоз наличной валюты (при необходимости), водительских прав (если планируете брать автомобиль напрокат), рекомендуем иметь согласие обоих родителей/родителя (для детей, выезжающих без родителей/родителя) и свидетельство о рождении ребенка (для детей, выезжающих с одним из родителей).

Вылет и прилет

Регистрация билетов и оформление багажа пассажиров международных рейсов начинается за 3 часа до вылета рейса, и заканчивается за 40 минут до вылета рейса по расписанию. Посадка  на рейс  заканчивается за 20 минут до вылета рейса.

Помните о норме бесплатного провоза багажа и доплате за сверхнормативный багаж. В билетах указывается местное время. Для посадки на рейс Вам необходимо:

  • Пройти таможенный досмотр, для чего заполнить таможенную декларацию. Если сумма вывозимых денег у вас меньше 3000 долларов США на человека и у вас нет предметов, подлежащих декларированию, то декларацию заполнять не надо. При заполнении бланка не забудьте указать всю сумму иностранной валюты, которую вы взяли с собой. Храните таможенную декларацию до обратного прибытия в Россию.
  • Зарегистрироваться на Ваш рейс на стойке регистрации и получить посадочный талон. Номер стойки регистрации указывается на центральном табло напротив номера Вашего рейса. Все вопросы о номере Вашего места в самолете решаются только на стойке регистрации.
  • Пройти пограничный контроль в любой кабине.
  • Произвести посадку в самолет через выход, номер которого указан на посадочном талоне.

Виза

Для граждан Российской Федерации виза в Индонезию оформляется по прибытии в страну, а также остается возможность оформления визы в посольстве Индонезии самостоятельно туристом (необходимо личное присутствие в посольстве).

Максимальная продолжительность пребывания в Индонезии 30 дней, начиная с даты прибытия в Индонезию.

Срок действия паспорта должен быть не менее 6 месяцев после даты возвращения из Индонезии.

По прибытию в страну

В стране прилета вас встретит представитель фирмы с табличкой «Pegas Touristik. Всем отдыхающим рекомендуется оставаться рядом со своей группой и ждать, пока остальные члены группы пройдут паспортный и таможенный контроль. После того как все члены группы соберутся и отметятся в списке у гида, группа проходит к автобусу.

Во время переезда из аэропорта в отель гид ответит на все интересующие вас вопросы, а также сообщит время и место собрания, на котором вы получите полную информацию относительно порядка пребывания в стране.

В случае возникновения любой проблемы, связанной с вашим пребыванием (трансферт, размещение в гостинице, недостатки по обслуживанию в отеле, экскурсионное обслуживание и т.п.), просим немедленно связаться с представителем принимающей фирмы.

Следует точно знать название города и отеля, в который вы направляетесь.

Вылет из страны

Расчетный час в отеле 12:00. Свой багаж вы можете оставить в камере хранения отеля. Вам необходимо произвести оплату за дополнительные услуги до приезда автобуса. Просьба все дополнительные услуги (пользование мини-баром, телефоном и т.д.) оплатить заранее. По прибытии в аэропорт сразу у входа производится таможенный контроль багажа. Далее вы следуете к стойке регистрации, где указан номер вашего рейса, сдаете багаж и получаете посадочный талон,

после чего проходите паспортный контроль, где заполняете регистрационную карту вылета. Далее следуете в зал вылета, где ожидаете объявления на посадку вашего рейса.

Медицина и меры предосторожности

Для получения бесплатной медицинской помощи необходимо обратиться по телефонам указанным в медицинском полисе страховой компании. При обращении в медучреждения без направления от страховой компании, турист оплачивает услуги самостоятельно.

Для посещения острова не требуется делать никаких прививок. На острове развито медицинское обслуживание, есть госпитали и аптеки, в каждом отеле в случае необходимости можно вызвать врача (в любое время суток).

Для получения бесплатной медицинской помощи необходимо обратиться по телефонам указанным в медицинском полисе страховой компании. При обращении в медучреждения без направления от страховой компании, турист оплачивает услуги самостоятельно.

Пить воду из под крана настоятельно не рекомендуется. Для этой цели покупайте бутылочную минеральную воду.

Контакты

Служба поддержки туристов за рубежом (с 09:00 до 21:00 по московскому времени):

+7 (495) 287 87 87 (#2); +7 (800) 700 87 47 (#2) - бесплатно для звонков из России

Консульский отдел посольства России в Индонезии

Адрес Консульского отдела: Jalan H.R.RasunaSaid, kav.x-7, 1-2

Телефон Консульского отдела: +62-21-522-51-95

Факс Консульского отдела: +62-21522-29-15

E-mail: rusconsul.jakarta@gmail.com, rusemb.indonesia@gmail.com

Дежурный Посольства: +62-21-522-29-12/14, круглосуточно

Почетный консул на о.Бали – г-н Нуку Камка

Адрес офиса Почетного консула: Perumahan Bali Kencana Resort, Block Cendrawasih No. 18, Ungasan - 80361 Jimbaran,

Bali, Indonesia

Телефон офиса Почетного консула: (+62-361) 279-1560

Факс офиса Почетного консула: (+62-361) 279-1561

Электронная почта офиса Почетного консула: rusconsul@balivoyage.com